Французский инженер и предприниматель, а точнее братья Жюль и Эмиль Пежо (основатели компании Peugeot Fr?res) в 1810 году превратили свою мельницу в фабрику по обработке металла и производству пружин, которая с 1824 года изготовляет инструмент, кофемолки (1840), швейные машинки (1867).
Братья Пежо предложили граверу создать логотип для отличия своей продукции от конкурентов
Братья Пежо предложили граверу создать логотип для отличия своей продукции от конкурентов.
В 1849 году родился Арман Пежо в местечке Валинтеньи в семье промышленника, который стал основателем автомобилестроение Peugeot (Societe des Automobiles Peugeot), который в 1882 году начал на одном из семейных заводов в Болье начал осваивать производство велосипедов (далее мотовелосипеды и мотоциклы), а с 1889 года началось производство автомобилей в городе Одинкур, которое к 1900 году достигло 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.
В 1910 году Арман Пежо был избран президентом компании Societe Fils de Peugeot Freres и оставался на этом посту до своей смерти в 1915 году.
Арман Пежо был избран президентом компании Societe Fils de Peugeot Freres
В 1920 году начинается оснащение автомобиля бесклапанным двигателем (Peugeot 156).
На Парижском автомобильном салоне в 1929 году представляет Peugeot 201, положив начало традиции присваивать своим моделям трехзначные номера с нулем в середине.
На Парижском автомобильном салоне в 1955 году демонстрирует Peugeot 403, а с 1959 года запускает в производство дизельную версию, выпущено 1,5 миллиона таких автомобилей.
В 1957 году начинается производство автомобиля – Символа Франции (Peugeot 404), который будут производить до 1975 года и общее число которых достигло полтора миллиона автомобилей.
В 1982 году создается Музей Peugeot в котором представлены все модели автомобилей компании с момента ее основания, что дает возможность проследить развитие фирмы с самых первых дней.
6 апреля 1992 года открылось первое представительство в России (Москва).