Символом богини очевидно было и изображение
женских бедер

.

Бедра богини

Бедра богини:
1- Триполье-Кукутень;
2- Прибалтика, 19 век;
3- кельты, 1 век до х. э.;
4- распространенная древняя графема.

Знак любви в виде сердца, пронзенного стрелой

, имеет весьма древнее происхождение.
Сердцевидный элемент это женские бедра, а стрела это фалл.
Таким образом, ‘сердце, пронзенное стрелой‘, символизировало первоначально не духовное чувство любви, а плотскую связь бога и богини обеспечивающую жизнь природы.
Символ на эти изображения не только иллюстрируют взаимоотношения бога и богини, но имеют более широкий смысл.
В старину существовало представление о том, что связь мужчины и женщины способствует
рождаемости скота

и
урожайности полей

.
Такие поверья и соответствующие обряды зафиксированы этнографией у разных народов мира.
Древние культы включали в себя ритуалы, направленные на обеспечение плодородия в соответствии с простым прямым, бесхитростным взглядом на вещи человека прошлых эпох.
Зачатию предшествует совокупление, и это понятие находило отражение в культовых действах,
качание женщин на качелях, что, должно было имитировать половой акт

.
Такой смысл проявляется в особенностях соответствующего ритуала.
Образы женских божеств
Образы женских божеств:
1- Дагестан, 1 тыс. до х. э.;
2- Франция, палеолит;
3- Украина, 3 тыс. до х. э.;
4- Греция, 6 век до х. э.;
5- Новая Зеландия, 18 век;
6- Древняя Мексика.

При раскопках на Крите был найден макет качелей с женщиной.
Древние не делали игрушек для забавы, в данном изделии следует видеть культовый предмет, а ритуал качания символизировал
цикличное движение солнца

.
Качанию девушек на качелях придавалось религиозное значение в Древней Греции, Риме, в народных обрядах жителей позднейшей Европы, причем
девушку должен был качать молодой человек

.
В Греции и теперь принято ставить качели у дома молодоженов, причем песни, распеваемые при качании, имеют эротический смысл.
К символам культа Великой богини, относится поклонением фалу и обрядами, носившими вакханальный, оргиастический характер.

В древнем мире существовала храмовая проституция, которая, как считалось, была угодна богине.

Знаком культа богини был блуд, когда сама богиня мыслилась сочетающейся с мужским божеством.
Представление о непорочном зачатии распространено в древних мифах.
Без полового акта была оплодотворена
Нана – Аттисом

,
Гера – Гефестом

,
Исида – Гором

.
Разные символы, разным религиям, а следовательно разные богини, одна из которых рожает в результате непорочного зачатия, другая – в результате связи с мужским божеством, не согласуется с имеющимися данными, которые свидетельствуют об образе лишь
одной богини-матери

.
Неолитическая богиня представлялась не только экзальтированной плясуньей с буйный нравом, она еще воительница.
О чем говорят символы обнаружены на могильных стелах 3 тыс. до х. э. Знак изображающие женщину, иногда вооруженную.
В памятниках древности известны и другие примеры вооруженной богини.
Схематические женские изображения
Схематические женские изображения:
1-3- древняя эпоха;
4,5- 19 век;
6,7- лепные узоры на фасадах жилых домов, 20 век;
8,9- знаки на резных камнях, 17-19 век.

Вспомним прежде всего об
Афине

и
Афродите

считалась богиней не только любви, но и войны, так же как и
Иштар

,
Астарта – Анат

, имя которой, зафиксированное в хурритских и угаритских текстах.
У кельтов тоже была богиня войны; отсюда символ Великобритании —
вооруженная женщина

.
Древнеегипетская богиня неба
Нут

изображалась с луком и стрелами в руках.
Воительницами считались богиня-мать в древнеиндийской Индии, китайская ‘царица неба‘ японская богиня солнца, богиня-мать в мифологиях доколумбовой Месоамерики.
Однако Богиня олицетворяла не только рождение, но и смерть.

Я — природа, мать всего сущего, владычица стихий начало всех начал, высшее божество, царица теней.

К ней восходит известный
символ ‘смерти’

в женском облике.
Если в неолите и не было изречений ‘бог дал‘ и ‘бог взял‘ и ‘пути господни неисповедимы‘, то соответствующие понятия должны были иметь место, ибо они характеризуют госпожу мироздания такою, какою она предстает перед нами в результате перекрестных свидетельств древних мифов, ритуалов и символов и знаков.